3ds Max 2010 - первый взгляд
Rambler's Top100
  RSS
3Ds Max 2010
 
В последнее время политика, проводимая компанией Autodesk, все чаще и чаще подвергалась критике со стороны пользователей. Главной причиной недовольства тех, кто использует программное обеспечение от Autodesk, стало то, что регулярно выпускаемые новые версии различных пакетов не только не претерпевают кардинальных изменений, но и содержат массу новых ошибок и неудобств. Ярким примером этого может служить выпущенная год назад версия 3ds Max 2009. Для многих пользователей этот релиз не имел весомых аргументов, достаточных, чтобы принять решение о переходе на более свежую версию программы. При этом следует добавить, что популярный редактор трехмерной графики не поддерживал дополнительные модули от версии 2008, а сама программа стала выходить в двух редакциях, отличия между которыми были минимальными. Первое, что бросается в глаза - измененный интерфейс программы. Установленная по умолчанию темная схема как будто подчеркивает то, что 3ds Max 2010 (в наших руках оказалась "обычная" версия, не 3ds Max 2010 Design) - это совершенно другая программа. Заключение Первое знакомство с новой версией 3ds Max 2010 оставило двоякое впечатление. С одной стороны, действительно есть серьезные нововведения, заметно улучшен инструментарий для полигонального моделирования, добавлен ряд полезных функций. С другой же стороны, все наиболее заметные улучшения - это не собственные разработки Autodesk, а интегрированные в программу дополнения. Конечно же, хорошо, что теперь за них не нужно будет платить отдельно, но заметим, что некоторые из этих инструментов имеют достаточно узкое применение. Например, если Graphite Modeling Tools - это набор инструментов, который будет полезен практически для всех пользователей программы, то ProSound, скорее всего, понадобится далеко не всем. Уверены, что пользователям было бы гораздо интереснее увидеть в новой версии что-то совершенно новое, а не средства, которые им уже давно знакомы по популярным плагинам. Ведь если плагин действительно полезен, то доплатить за него отдельно не оставит труда, тем более что цена дополнений, по сравнению со стоимостью самого 3ds Max, достаточно невелика. И еще одно замечание. Выпустив прошлой весной две версии 3ds Max 2009, разработчики заверили, что разделение продукта на два - это шаг, который станет понятен пользователям чуть позже, когда будут выходить новые релизы. Однако выход 3ds Max 2010 и 3ds Max 2010 Design не прояснил ситуацию. 3ds Max 2010 по-прежнему практически ничем не отличается от версии Design, ведь наличие SDK - это весьма спорное отличие и уж тем более - преимущество. Все наиболее важные улучшения новой версии есть и в 3ds Max 2010, и в 3ds Max 2010 Design, поэтому политика Autodesk относительно продажи двух "максов" по-прежнему остается загадкой. А если учесть, что цена на продукт, мягко говоря, немаленькая, то тем более непонятно, почему пользователи должны выбирать, что им нужно - SDK или функция Exposure
 

Меню:

главная(maxrevolution)
3Ds Max 2010
интерфейс(3Ds Max)
заключение(END)
Vray(3DsMax2010)
hot-page( 2010 )
уроки по 3ds max
3d модели (max)
о проекте(партнёрам)
RSS Лента (2.0)

рекламный блок:


Компьютеры каталог сайтов компаний и фирм России
ключевые слова

3ds Max 2010, 3D, первый взгляд, интерфейс 3ds max 2010, описание, 3ds max 2010, Уроки по 3ds max, hotpage 2010, проект 3ds Max 2009, max, 3D модели, игровые технологии, 3D технологии, Autodesk, Design.

  Рекламная биржа    
maxrevolution.ya.ru
ping.xby.ru
maxrevolution.blog.ru
znadrioret.narod.ru
websurf.ru
maxrevolution.3dn.ru
electrotaz.narod.ru
plazmataz.narod.ru
wmlink.ru
Найти: на maxrevolution.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе
Хостинг от uCoz