V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария).
Первая бета версия рендерера V-Ray появилась в 2000 году.
V-Ray работает как плагин для Autodesk 3ds Max , Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya (в бета-версии с 2005 года), как отдельный модуль Standalone, Blender (через Standalone — модуль).
V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям.
V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC).
V-Ray — это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination):
* Light Cache,
* Photon Map (фотонная карта),
* Irradiance Map,
* Brute Force (QMC),
имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета первичного и вторичного отскоков глобального освещения.
V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
Проект динамично развивается, например, анонсирован выход интерактивной версии рендера для Autodesk 3ds Max, способной в реальном времени считать и обновлять изображение в окне во время работы.
К недостаткам можно отнести недостаточно полную документацию, особенно в части SDK, отсутствие кросплатформенности и недоработанную версию standalone.
---------------------------------
Скачать: Vray для 3Ds Max 2010 + Crack x86
Скачать: Vray для 3Ds Max 2010 + Crack x64
---------------------------------
|
|
|