3ds Max 2010 - Vray
Rambler's Top100
  RSS
3Ds Max 2010
 
V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group (Болгария). Первая бета версия рендерера V-Ray появилась в 2000 году. V-Ray работает как плагин для Autodesk 3ds Max , Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya (в бета-версии с 2005 года), как отдельный модуль Standalone, Blender (через Standalone — модуль). V-Ray хорошо себя зарекомендовал в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении, благодаря хорошему соотношению скорости просчёта к качеству изображения и большим возможностям. V-Ray полностью построен на основе метода Монте-Карло (Quasi Monte Carlo — QMC, и его дальнейшей фирменной реализации — DMC). V-Ray — это рейтрейсный рендер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчета глобального освещения (Global Illumination): * Light Cache, * Photon Map (фотонная карта), * Irradiance Map, * Brute Force (QMC), имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчета первичного и вторичного отскоков глобального освещения. V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет черезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа. Проект динамично развивается, например, анонсирован выход интерактивной версии рендера для Autodesk 3ds Max, способной в реальном времени считать и обновлять изображение в окне во время работы. К недостаткам можно отнести недостаточно полную документацию, особенно в части SDK, отсутствие кросплатформенности и недоработанную версию standalone.
---------------------------------
Скачать: Vray для 3Ds Max 2010 + Crack x86
Скачать: Vray для 3Ds Max 2010 + Crack x64
---------------------------------
Меню:

главная(maxrevolution)
3Ds Max 2010
интерфейс(3Ds Max)
заключение(END)
Vray(3DsMax2010)
hot-page( 2010 )
уроки по 3ds max
3d модели (max)
о проекте(партнёрам)
RSS Лента (2.0)

рекламный блок:


www.e-port.ru
www.webmoney.ru
www.rapida.ru
www.cyberplat.ru
www.paypal.com
Найти: на maxrevolution.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе
Хостинг от uCoz